Виталий Кущенко: «Невозможно до бесконечности увеличивать вагонный парк»

Виталий Кущенко: «Невозможно до бесконечности увеличивать вагонный парк»

Вконтакте Одноклассники Повышать эффективность железнодорожных грузовых перевозок следует прежде всего за счет сокращения оборота вагонов, убежден директор Екатеринбургского филиала Первой грузовой компании ПГК Виталий Кущенко — Как на бизнесе ПГК отразились законодательные инициативы по обновлению парка? Сколько у вас сегодня вагонов в оперировании? Планируете ли закупать новые? Мы, в свою очередь, сделали ставку на повышение производительности имеющегося вагонного ресурса и получили по итогам года хорошие операционные результаты, сохранив объем перевозок и грузооборот на уровне года. Что касается пополнения парка, в прошлом году компания приобрела большекубовых крытых вагонов производства Армавирского завода тяжелого машиностроения года выпуска, а также 7 тысяч полувагонов УВЗ с улучшенными техническими характеристиками. Причем первую погрузку каждый новый полувагон совершил в зоне действия нашего филиала — на комбинате Ураласбест, Нижнетагильском металлургическом комбинате и других производственных площадках. Потом новые вагоны разошлись по филиальной сети компании. В целом же важной вехой прошлого года стал переход рынка от экстенсивного развития с профицитным парком к повышению производительности вагонов. Совместными усилиями мы стремимся сократить время простоя вагонов на всех этапах перевозочного процесса.

Результаты поиска

В чем заключается актуальность проблемы качества литья? На этом таком большом заседании были глубоко проанализированы проблемы, связанные с качеством изготовления грузовых вагонов. Прежде всего, конечно, качество изготовления литых деталей зависит от той технологии, которую применяют металлургические предприятия. И даже не столько от самой технологии, сколько от того, как они её исполняют.

Нельзя сказать, что на заводах не отработана технология.

Укрзализныця: вагонный парк изношен Обновление вагонного парка началось с конца прошлого года и Шоу-бизнес Статьи.

Публикации - Машиностроение Александр Поликарпов: Грузовой вагонный парк России: В начале х годов железнодорожный транспорт не мог обеспечить достаточное количество вагонов, необходимое для нужд отечественной экономики. В связи с постоянным недофинансированием железнодорожной отрасли было принято решение об обновление парка грузовых вагонов за счет независимых инвесторов. Соответственно, было проведена реформа тарифной системы железнодорожного транспорта, предусматривающая создание выгодных условий для привлечения частных инвестиций в вагонное хозяйство.

В итоге, операторы подвижного состава начали проводить политику активной закупки новых грузовых вагонов, прежде всего цистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов. Изменения в железнодорожной отрасли особенно хорошо прослеживаются на примере парка грузовых железнодорожных вагонов, который вырос 2 раза с года см.

Вагонная составляющая

На сайте компании раскрывается имя конечного контролирующего акционера — предпринимателя Павла Ващенко. Так кто же они такие, эти предприниматели Ващенко и Михайлов? Сайт ОВК публикует существенный факт, суть которого вкратце сводится к следующему:

Информация об Открытом акционерном обществе"Вагонная ремонтная компания-1" Реализация новой бизнес-модели направлена на значительное.

Виктор Осипов отметил положительный результат ответственного использования подвижного состава: Виктор Осипов сообщил участникам встречи, что ПГК успешно выполняет обязательства перед грузоотправителями и сохраняет объемы перевозок на Дальнем Востоке: За 5 месяцев года филиал ускорил оборот вагона по всем родам подвижного состава более чем на одни сутки к аналогичному показателю прошлого года, до 9,2 суток.

Каждый пятый вагон, погруженный в границах ответственности Владивостокского филиала — это вагон ПГК. Начальник департамента по работе с предприятиями угольной и металлургической отрасли ПГК Александр Свешников обратил внимание грузоотправителей на возможность повышения эффективности бизнеса за счет улучшения качества использования вагонов: Основной вектор работы ПГК в условиях дефицита парка в году — сокращение сверхнормативных простоев полувагонов компании. В ходе совещания представители ПГК ответили на вопросы грузоотправителей и обсудили комплекс мер, позволяющих сократить простои на станциях грузовых операций ДВЖД.

Участники мероприятия отметили, что межрегиональные совещания ПГК являются эффективной дискуссионной площадкой для всех участников перевозочного процесса и способствуют повышению привлекательности железнодорожных перевозок в регионе.

Купить бизнес центр на пер Вагонный в Екатеринбурге

Все интервью Вагонная лихорадка Ситуация с нехваткой грузовых вагонов обострена до предела. Бизнес несет убытки, теряет контракты, работа предприятий дестабилизируется. Решение проблемы во многом зависит от управленческих действий на федеральном уровне. Первым по-прежнему катастрофически не хватает вагонов. Сейчас вновь выходите на федеральный уровень. Проблема разрослась до критической массы?

Оперативность является двигателем нашего бизнеса. Вагонным депо Верхний Уфалей - филиалом ЗАО"УГШК" выпущено из ремонта более

Эксперты не считают цену заоблачной, но недоумевают, зачем ГТЛК усложнять бизнес, заходя в сегмент прямого оперирования вагонами. Цена, которую планирует предложить ГТЛК, содержит дисконт к оценке — около 20 млрд руб. Слухи о том, что ГТЛК ведет переговоры с , ходили по рынку еще летом, признавала факт переговоров с рядом компаний, но заявляла, что предложения всерьез не рассматривает.

Это не первая идея консолидации рынка на базе ГТЛК. Затем, рассказывают источники"Ъ", наиболее вероятным претендентом был ВТБ, сейчас сделка приостановлена. За пределы сделки будут выведены фитинговые платформы, уточняет собеседник"Ъ". В итоге ГТЛК консолидирует 77,3 тыс. По его словам, организаторы сделки полагают, что она не увеличит вес госсектора в операторской отрасли, поскольку госбанки и так основные кредиторы покупаемых компаний ВТБ у , Сбербанк у ПТК.

За счет масштаба она сможет сглаживать колебания ставок, считает источник"Ъ", а после выплаты долга в году начнет генерировать свободный денежный поток, который к году превысит 1,7 трлн руб. Парк законтрактован надолго, и в течение пары лет ГТЛК не планирует ничего менять в деятельности компаний, добавил он. Другой собеседник"Ъ" говорит, что финансировать сделку по планировал ВТБ в банке от комментариев отказались.

Сделку планировали вынести на одобрение совета директоров ГТЛК 16 ноября, пока заседание не анонсировано.

СУЭК купил вагонный бизнес Несиса

РБК разбирался, кто виноват в транспортном коллапсе и как ведомства решают эту проблему Фото: Из-за нехватки вагонов этой осенью под ударом оказались целые регионы. Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко заявил о дефиците зерна в городе и возможном росте цен на хлеб, а глава Карелии Артур Парфенчиков пожаловался, что региональные компании не могут вывезти щебень.

О проблемах с нехваткой подвижного состава заявили также производители соли и пищевого сырья. Наиболее остро ощущается дефицит полувагонов для перевозки навалочных грузов в том числе угля и щебня , зерновозов, цистерн для химических грузов и энергетических газов, говорит руководитель отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий ИПЕМ Александр Слободяник.

Объединенная вагонная компания /ОВК/- производитель в году группой ИСТ и объединяет весь вагонный бизнес холдинга.

С по год в эксплуатацию было введено тыс. При этом в эксплуатации находятся свыше тыс. Роста спроса на новые грузовые вагоны в ближайшее время не ожидается, ситуация изменится только при условии ускоренного списания старых вагонов. К такому выводу пришли эксперты на Общероссийской конференции"Грузоперевозки и логистика на рынке лома". С по год мы накопили примерно тыс.

Можно сказать, что тыс. По его мнению, баланса между спросом и предложением невозможно достичь без ускоренного списания отработавших свое вагонов.

Оборудование для бизнеса - вагоны

Имеются договоренности об объемах перевозок со сторонними организациями: Компания предполагает устанавливать расценки на перевозки на уровне тарифов МПС и вести неценовую конкуренцию. Действующий перевозчик — МПС России — зачастую не может обеспечить своих клиентов нормальным уровнем обслуживания. Грузовладельцы, пользующиеся услугами операторской компании, получают гарантии, что их груз будет вывезен полностью, в установленные сроки и по заранее утвержденному графику. Расчетный инвентарный парк вагонов для данных объемов перевозок составляет вагона в г.

На этапе создания предприятия 2 полугодие г.

Доходность можно рассматривать как обобщающий показатель экономической эффективности бизнес-процессов организации и.

Правление ОАО"РЖД" накануне, 20 мая, приняло решение о создании новой системы управления вагонным парком разных собственников. Теперь почти все грузовые вагоны станут приватными. У"РЖД" останется около 30 тыс. В связи с этим в настоящее время ОАО"РЖД" ведет активную работу, направленную на формирование набора технологических инструментов, необходимых для осуществления управления движением в условиях полностью приватного парка грузовых вагонов их около 1 миллиона.

Одной из основных задач в области управления движением является организация эффективного перевозочного процесса с использованием пропускных и перерабатывающих способностей инфраструктуры для обеспечения предъявляемых объемов грузов погрузочными ресурсами. Анализ существующей технологии позволяет сделать вывод, что при переходе всего вагонного парка в категорию"приватный" изменения в организации перевозочного процесса будут касаться только блока вопросов, связанных с перемещением порожних вагонов.

Сложившиеся принципы и технологии перемещения груженых вагонов не претерпят кардинальных изменений. Мы ставим себе жесткие рамки: Для решения целевых задач реформирования в сфере оперирования грузовыми вагонами и для реализации оптимального варианта реструктуризации в соответствии с Целевой моделью рынка железнодорожных транспортных услуг, а также создания Второй грузовой компании предлагается: Рыночную стоимость передаваемых вагонов определить на основе независимой оценки.

В целях формирования парка грузовых вагонов Второй грузовой компании, равноценного по объему и структуре парку вагонов ОАО"ПГК", в партнеры по созданию ВГК планируется пригласить, например, операторов, лизинговые компании, грузовладельцев с собственным подвижным составом.

Альфа-Банк намерен кредитовать «вагонный бизнес»

Особенно это касалось специализированных вагонов для перевозки сельскохозяйственных грузов. Тогда начальники станций имели обыкновение придерживать зерновозы на запасных путях, вспоминая о них к началу очередного экспортного сезона. В итоге с июля по ноябрь специализированные вагоны оказывались на вес золота, сельхозпроизводители и трейдеры в панике искали способы перевезти урожай, порты не справлялись с нагрузкой… С тех пор ситуация изменилась радикально: Не последнюю роль в этом сыграл Константин Засов, совладелец и президент РТК — крупнейшего оператора вагонов для перевозки сельскохозяйственных и минеральных грузов.

Почему вы заинтересовались именно зерновозами?

Качество литья сегодня настолько актуально, что оно стало предметом специального рассмотрения на заседании секции вагонного.

У России есть несколько опций для развития — это нефть, уголь, те сегменты, которые традиционно являются базовыми для российской экономики. Что касается сельского хозяйства, мы видели, что рынок будет расти и станет одним из очевидных драйверов экономики. Уже тогда государство поддерживало отрасль: Чтобы понять, что Россия будет развиваться в области сельского хозяйства, не нужно быть провидцем.

Вопрос в скорости развития и темпе. Как вы видите его дальнейшее развитие? В общем, производителям и трейдерам удобнее пользоваться автотранспортом.

Александр Кондрашов. Из любого дела можно сделать бизнес. Как выжить в кризис.


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!